Регистрация Войти
Вход на сайт

Продвижение сайта с нулевым бюджетом - Создание широкого семантического ядра и контент плана (Часть 5)

Продвижение сайта с нулевым бюджетом - Создание широкого семантического ядра и контент плана (Часть 5)

Реализуем далее продвижении сайта с нулевым бюджетом и в этой части мы рассмотрим составление широкого семантического ядра и контент плана сайта.

Создание широкого семантического ядра

36. Сбор запросов, связанных с вашим сайтом

Первым делом, собираем запросы, напрямую связанные с вашим бизнесом/тематикой. Заходим в Вордстат Яндекса, вбиваем запрос, копируем все фразы из левого столбика в таблицу excel. Вбиваем следующий запрос, копируем. И так по каждому запросу.

Продвижение сайта с нулевым бюджетом - Создание широкого семантического ядра и контент плана (Часть 5)
Сбор семантики с помощью Яндекс.Вордстат


Если сайт большой или очень широкая тематика, этот процесс может занять у вас очень больше количество времени. Чтобы автоматизировать этот процесс, воспользуйтесь бесплатной программой Slovoeb. Подробно о том, как она работает, читайте здесь.

37. Вычленение нецелевых запросов

После сбора семантики по всем возможным запросам, необходимо удалить оттуда все нецелевые – те, которые не относятся к тематике или деятельности сайта. Делается это исключительно вручную и времени отнимает немало – иногда количество запросов достигает десятков, а порой и сотен тысяч.

38. Распределение по разделам и статьям

После чистки запросы распределяются по разделам и статьям. Создается карта релевантности:

Продвижение сайта с нулевым бюджетом - Создание широкого семантического ядра и контент плана (Часть 5)
Карта релевантности одного из наших клиентов


Зачем нужно создание широкого семантического ядра?

Широкое семантическое ядро позволяет создавать полезный и востребованный контент, отвечающий большое количество специфичных запросов. Качественный контент в свою очередь улучшает поведенческие факторы сайта и получает естественные ссылки. В результате поисковики «понимают», что сайт является «экспертом» в своей области и начинают ранжировать его выше. Если вы хотите всерьез углубиться в изучение этой темы, рекомендую к прочтению вот эту статью (не обращайте внимания на год – принципы работы с семантическим ядром по-прежнему те же):

Как работать с семантическим ядром в 2013 году

Создание контент-плана

39. Планирование

Регулярность выхода, рубрики, типы контента (статьи, инфографика, подкасты, видеоролики, электронные книги и т.д.).

40. Мозговой штурм

Подпишитесь на интересные рассылки по тематике, читайте как можно больше о рынке, будьте в курсе всех происходящих событий. Изучите сайты конкурентов. О чем они пишут? Какое количество материалов публикуют? К каким статьям у них больше всего комментариев? Пообщайтесь со специалистами, которые общаются с вашей целевой аудиторией. Отделы, работающие с клиентами, – это лучший источник идей. Почитайте форумы и всевозможные ФАКи. Воспользуйтесь готовыми идеями:

30 идей для создания крутого продающего контента (инфографика)

43 летних заголовка для блога: готовые темы статей для различных отраслей бизнеса

20 типов контента, обреченного на успех (инфографика)

41. Фильтрация идей

Подумайте, насколько тот или иной материал будет полезен вашей ЦА. Все остальные смело отбрасывайте в сторону.

42. Распределение по датам

Продумайте график публикаций материалов. Создайте редакционный календарь и распишите по датам выход каждого.

43. Полезные материалы:

Что такое контент-план для сайта коммерческой тематики, и как он создается

20 вещей, о которых нужно помнить при создании контент-плана

Продолжение следует....

Часть 5 по материалам статьи Продвижение сайта с нулевым бюджетом: 65 шагов бесплатного покорения поисковых ТОПов от Жени Крюковой

Прочесть первую часть можно здесь

Предыдущую четвёртую часть можно прочесть здесь

Следующую шестую часть можно прочесть здесь
Категория: SEO и SEM
Актуальные версии, стоимость и возможности сервисов и программ уточняйте на сайтах их авторов.
comments powered by Disqus
» » Продвижение сайта с нулевым бюджетом - Создание широкого семантического ядра и контент плана (Часть 5)