Регистрация Войти
Вход на сайт

Продвижение сайта с нулевым бюджетом - Создание и промоутирование контента (Часть 6)

Продвижение сайта с нулевым бюджетом - Создание и промоутирование контента (Часть 6)


Продолжаем рассматривать возможность продвижения сайта с нулевым бюджетом и узнаём о создании и промоутировании контента.

Создание контента

Про создание контента на нашем сайте сказано так много, что переписывать материалы просто нет смысла. Поэтому в данном разделе мы перечислим лишь самые толковые и полезные статьи, которые научат вас создавать правильный контент:

44. Создание правильного контента

Какой контент воспринимается людьми как полезный?

Признаки работающего и неработающего текстового контента

Что такое плотность текста, и почему она важна?

17 нестандартных советов копирайтерам

Убийцы конверсии: 7 фраз, после которых пользователи уходят с вашего сайта

Как писать тексты все лучше и лучше: дюжина идей на заметку авторам

25 редакторских советов в помощь контент-маркетологам

30 причин, по которым ваш контент-маркетинг работает не на все 100%

Уникальность контента: развенчание главного SEO-мифа

Обязательно прочитайте вот эту статью. Она многое расставит по местам – Почему ваш контент-маркетинг не работает?


45. Оформление

У вашей статьи должен быть яркий заголовок (желательно, с числом и одним сильным прилагательным), интригующее вступление (с острыми вопросами или выгодами, которые получит аудитория после прочтения статьи), качественные изображения с подписями (где их найти, читайте здесь) и врезки с наиболее интересными моментами материала. Обязательно должны присутствовать title, description, h1-h6, атрибут alt для изображений, грамотная перелинковка (для людей, а не поисковых машин).

46. Время публикации

Публикуйте материалы в блоге в одно и то же время. Если создаваемый вами контент будет интересен вашей ЦА, то именно в эти часы вы будете наблюдать серьезные всплески трафика.

47. Создание инфографики

10 причин включить инфографику в свою контент-маркетинговую стратегию

15 ошибок, из-за которых ваша инфографика остается незамеченной

Как создавать интерактивную инфографику: 9 важных советов

Лучшие бесплатные Photoshop плагины для веб-дизайнеров

Промоутирование контента

48. Соцсети

Промоутируйте свой материал на всех возможных площадках, включая такие зарубежные соцсети как StumbleUpon, Tumblr, Pinterest и LinkedIn.

49. Email-рассылка

Если у вас есть хоть какая-то база подписчиков, порекомендуйте свой пост в одном из выпусков своей рассылки. Если рассылки нет, соберите ее с помощью бесплатных сервисов Hello Bar или List Builder.

50. Комментирование на сторонних площадках

Порекомендуйте свой пост в комментариях к похожим статьям на сторонних ресурсах. Постарайтесь быть вежливыми и ненавязчивыми. Используйте такие фразы, как: «Если модератор не против…», «С разрешения админа…», «Уверен, эта ссылка будет многим полезна…».

51. Взаимодействие с экспертами

Свяжитесь с экспертами вашей ниши и предложите им разместить ваш пост на своем сайте. Объясните им, насколько полезен и актуален ваш материал, а также какую выгоду они от этого получат (лайки, расшаривания и т.д.).

Продолжение следует....

Часть 6 по материалам статьи Продвижение сайта с нулевым бюджетом: 65 шагов бесплатного покорения поисковых ТОПов от Жени Крюковой

Прочесть первую часть можно здесь

Предыдущую пятую часть можно прочесть здесь

Следующую седьмую часть можно прочесть здесь
Категория: SEO и SEM
Актуальные версии, стоимость и возможности сервисов и программ уточняйте на сайтах их авторов.
comments powered by Disqus
» » Продвижение сайта с нулевым бюджетом - Создание и промоутирование контента (Часть 6)