
Продолжаем рассматривать возможность продвижения сайта с нулевым бюджетом и узнаём о создании и промоутировании контента.
Создание контента
Про создание контента на нашем сайте сказано так много, что переписывать материалы просто нет смысла. Поэтому в данном разделе мы перечислим лишь самые толковые и полезные статьи, которые научат вас создавать правильный контент:
44. Создание правильного контента
Какой контент воспринимается людьми как полезный?
Признаки работающего и неработающего текстового контента
Что такое плотность текста, и почему она важна?
17 нестандартных советов копирайтерам
Убийцы конверсии: 7 фраз, после которых пользователи уходят с вашего сайта
Как писать тексты все лучше и лучше: дюжина идей на заметку авторам
25 редакторских советов в помощь контент-маркетологам
30 причин, по которым ваш контент-маркетинг работает не на все 100%
Уникальность контента: развенчание главного SEO-мифа
45. Оформление
У вашей статьи должен быть яркий заголовок (желательно, с числом и одним сильным прилагательным), интригующее вступление (с острыми вопросами или выгодами, которые получит аудитория после прочтения статьи), качественные изображения с подписями (где их найти, читайте здесь) и врезки с наиболее интересными моментами материала. Обязательно должны присутствовать title, description, h1-h6, атрибут alt для изображений, грамотная перелинковка (для людей, а не поисковых машин).
46. Время публикации
Публикуйте материалы в блоге в одно и то же время. Если создаваемый вами контент будет интересен вашей ЦА, то именно в эти часы вы будете наблюдать серьезные всплески трафика.
47. Создание инфографики
10 причин включить инфографику в свою контент-маркетинговую стратегию
15 ошибок, из-за которых ваша инфографика остается незамеченной
Как создавать интерактивную инфографику: 9 важных советов
Лучшие бесплатные Photoshop плагины для веб-дизайнеров
Промоутирование контента
48. Соцсети
Промоутируйте свой материал на всех возможных площадках, включая такие зарубежные соцсети как StumbleUpon, Tumblr, Pinterest и LinkedIn.
49. Email-рассылка
Если у вас есть хоть какая-то база подписчиков, порекомендуйте свой пост в одном из выпусков своей рассылки. Если рассылки нет, соберите ее с помощью бесплатных сервисов Hello Bar или List Builder.
50. Комментирование на сторонних площадках
Порекомендуйте свой пост в комментариях к похожим статьям на сторонних ресурсах. Постарайтесь быть вежливыми и ненавязчивыми. Используйте такие фразы, как: «Если модератор не против…», «С разрешения админа…», «Уверен, эта ссылка будет многим полезна…».
51. Взаимодействие с экспертами
Свяжитесь с экспертами вашей ниши и предложите им разместить ваш пост на своем сайте. Объясните им, насколько полезен и актуален ваш материал, а также какую выгоду они от этого получат (лайки, расшаривания и т.д.).
Продолжение следует….
Часть 6 по материалам статьи Продвижение сайта с нулевым бюджетом: 65 шагов бесплатного покорения поисковых ТОПов от Жени Крюковой
Прочесть первую часть можно здесь
Предыдущую пятую часть можно прочесть здесь
Следующую седьмую часть можно прочесть здесь