
В этой последней части статьи о продвижении сайта с нулевым бюджетом мы рассмотрим другие методы продвижения и научимся отслеживать результаты нашей работы по оптимизации и продвижению.
Другие методы продвижения
52. Внешний контент-маркетинг
Списывайтесь с авторами ресурсов, близких вам по тематике, и договаривайтесь о размещении качественных материалов. Делайте это не ради ссылок, а ради брендирования. Публикуйте свои материалы в «Песочнице» Cossa. Мы убедились на собственной практике, внешний контент-маркетинг может принести действительно хорошие результаты.
53. Создание ebook или white paper
Да, это долгая и кропотливая работа, но если вам удастся создать качественный и полезный материал, ваши трудозатраты окупятся с лихвой. После публикации нашего первого ebook’а (на создание которого у нас ушло 2 недели), у нас значительно увеличился трафик и количество целевых обращений.
54. Курирование контента
Самыми эффективными методами курирования контента являются создание тематических подборок, проведение параллелей, резюмирование и провокация. Пользуйтесь ими для увеличения трафика на свой сайт.
55. Ньюсджекинг
Прочитайте наше практическое руководство, чтобы овладеть ньюсджекингом и привлечь тонну трафика на свой сайт. Серьезно. Использование данной техники может вызвать мощнейший приток посетителей. Мы в этом убедились на собственном опыте, когда на сайте одного из наших клиентов, занимающегося регистрацией оффшоров, разместили статью про самое яркое и актуальное на тот момент событие – банковский кризис на Кипре. Трафик с поисковых систем вырос в 3 раза.
56. Интервью с экспертами вашей области
Очень эффективный метод привлечения ЦА по одной простой причине – эксперт расшарит ваше интервью во всех социальных сетях, на которых он присутствует, и его трафик станет вашим трафиком. Если вы никогда не брали интервью или ваш прошлый опыт был не совсем удачным, рекомендуем к прочтению вот эту статью.
57. Комментирование на сторонних ресурсах
Оставляйте подробные обдуманные комментарии, вступайте в дискуссии, отвечайте на все вопросы, обращенные к вам, благодарите людей, которые репостят ваши статьи. Чем больше ваше фото будет мелькать на тематических ресурсах, тем лучше.
58. Email-маркетинг
Один из самых мощных каналов привлечения читателей на ваш сайт. Если вы еще не ведете рассылку, скорее исправляйтесь. Повесить баннер с просьбой подписаться на рассылку недолго, зато потом этот канал может стать основным для взаимодействия с целевыми посетителями. Полезные статьи по теме:
Email-маркетинг: 10 замечательных примеров для подражания
Какой должна быть форма подписки: 10 идей для А/Б-тестирования
Что такое автореспондер и зачем он нужен? Подробное руководство с яркими примерами
Покинутые корзины: 7 шикарных примеров «возвращающих» имейлов
8 креативных способов вернуть отписавшихся от рассылки
Самая недооцененная стратегия email-маркетинга – сегментация базы подписчиков
59. Google + Hangouts
С помощью Google+ Hangouts вы можете записывать и транслировать интервью, общаться с аудиторией в формате «вопрос-ответ», проводить конференции, публиковать гайды и проводить обучение. Это очень интересный инструмент для работы с целевой аудиторией. Если вы еще им ни разу не пользовались, обязательно обратите на него внимание.
Отслеживание результатов
60. Внешние ссылки
61. Упоминания в Яндекс.Блогах
62. Поиск Вконтакте
63. Поиск в Твиттере

Поиск в Твиттере
64. Определение наиболее популярных статей вашего блога
Google Analytics – Поведение – Контент сайта – Все страницы. Сортировка по уникальным просмотрам страниц:
65. Метрики, которые необходимо постоянно отслеживать:
Общий трафик
Мобильный трафик
Источники трафика
Отказы
Глубина просмотра
Время пребывания на сайте
Возвраты
Коэффициент конверсии
Ну вот и всё!
Часть 7 по материалам статьи Продвижение сайта с нулевым бюджетом: 65 шагов бесплатного покорения поисковых ТОПов от Жени Крюковой
Прочесть первую часть можно здесь
Предыдущую шестую часть можно прочесть здесь